«Механик Маслак» идет к месту промысла в Охотское и Берингово моря

Перед экипажем стоит задача провести промысловые испытания.

Супертраулер «Механик Маслак», построенный на «Адмиралтейских верфях» для РРПК,  сейчас идет к месту промысла в Охотское и Берингово моря, сообщает телеграм-канал Русской Рыбопромышленной компании.

 

Для оснащения супертраулера «Механик Маслак» компания «Треактеркс» произвела трудновоспламеняемые матрасы Матрекс-МСН-2 с пружинным блоком.

"Механик Маслак" идет к месту промысла в Охотское и Берингово моряСпуск судна «Механик Маслак» / Фото: Корабел.ру

 

Команде судна предстоит запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: 

 

 
Вместимость грузовых трюмов 5620 м3;
длина 108,2 м;
ширина  21 м;
автономность по запасам топлива 45 суток;
экипаж до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
скорость 16 узлов

 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Источник: korabel.ru