Новые заказы судов не поспевают за старением мирового коммерческого флота

В мировом коммерческом флоте растет количество судов, возраст которых превышает 21 год.

Об этом сообщает ИА «Красная Весна» со ссылкой на данные еженедельного отчета греческого судового брокера Xclusiv Shipbrokers.

В частности, на 21% выросло в мире количество танкеров дедвейтом от 10 тыс. т возрастом 21 год и более, а число сухогрузов такого же возраста увеличилось на 10% за последние 12 месяцев.
 

Новые заказы судов не поспевают за старением мирового коммерческого флотаCредний морской танкер / Фото: Корабел.ру

Согласно данным компании, мировому коммерческому флоту принадлежит множество старых судов, чей возраст достиг или превысил 21 год. Причем для ряда секторов новые заказы не поспевают за старением судов. Это в первую очередь относится к сухогрузам и танкерам. Так, число танкеров, перешедших в разряд старых, почти в два с половиной раза превышает объем новых заказов.

 

Как сообщалось ранее, на эту тенденцию уже начали обращать внимание власти и реагировать соответствующим образом. Так, правительство Индии запретило заход в индийские порты для погрузки и разгрузки нефтяных танкеров, сухогрузов и судов общего назначения возрастом старше 25 лет, как зарегистрированным в Индии, так и под иностранным флагом.

При этом для газовозов и химовозов, контейнеровозов, цементовозов, работающих в портах портовых буксиров, специализированных судов, таких как водолазная поддержка, геотехнические работы, прокладка труб, сейсморазведка, разработка скважин и жилые баржи, предельный возраст для эксплуатации установлен в 30 лет.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Источник: korabel.ru