Индия отказывается от российских и китайских колес для поездов, создает собственное производство

Консорциум компаний Ramkrishna Forgings и Titagarh Wagons со штаб-квартирой в Калькутте назначил самую низкую цену на производство колес для флагманских высокоскоростных поездов Vande Bharat индийских железных дорог и получил контракт, передает портал Business Today.

Индия отказывается от российских и китайских колес для поездов, создает собственное производство

Объявленный министром железных дорог Ашвини Вайшнау 9 сентября прошлого года тендер был направлен на снижение зависимости четвертой по величине железнодорожной сети в мире от импорта путем приглашения частных игроков создать предприятие по производству специализированных колес. Колеса будут поставляться для скоростных поездов Vande Bharat.

Консорциум-победитель создаст в Индии современное производственное предприятие и в течение 20 лет будет производить до 80 тыс. колес в год. Предприятие должно быть построено в течение ближайших 36 месяцев.

Ранее железные дороги удовлетворяли свои потребности в колесах для скоростных поездов продукцией из Китая и России. В связи с санкциями сейчас осуществляется импорт только из Китая.

Источник: rzd-partner.ru