За счет развития она сможет без ограничений обрабатывать поезда повышенной длины.
На ст. Беркакит начались подготовительные работы в рамках ее реконструкции. По проекту предстоит удлинить 10 действующих и 2 тупиковых пути, уложить 24 стрелочных перевода. На станции внедрят микропроцессорную систему управления стрелками и сигналами типа МПЦ-ЭЛ.
После реконструкции станция сможет принимать поезда из 71 вагона вместо 56. Ежедневно через нее будут проходить более 700 вагонов с нерюнгринским углем (до реконструкции – 500).
Беркакит – крупнейшая погрузочная станция Дальневосточной магистрали, которая работает с угледобывающими предприятиями Якутии. В 2022 году погрузка угля на железнодорожном узле составила 9,9 млн т (+8,7% к 2021 г.).
В перспективе на станции должны появиться другие технологические объекты. В частности, здесь рассматривалась возможность создания пункта технического обслуживания локомотивов.
Источник: rzd-partner.ru