Перед экипажем стоит задача провести промысловые испытания.
Супертраулер «Механик Маслак», построенный на «Адмиралтейских верфях» для РРПК, сейчас идет к месту промысла в Охотское и Берингово моря, сообщает телеграм-канал Русской Рыбопромышленной компании.
Для оснащения супертраулера «Механик Маслак» компания «Треактеркс» произвела трудновоспламеняемые матрасы Матрекс-МСН-2 с пружинным блоком.
Спуск судна «Механик Маслак» / Фото: Корабел.ру
Команде судна предстоит запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192:
|
|
Вместимость грузовых трюмов | 5620 м3; |
длина | 108,2 м; |
ширина | 21 м; |
автономность по запасам топлива | 45 суток; |
экипаж | до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса |
скорость | 16 узлов |
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru