Запуск Багаевского гидроузла после завершения строительства может способствовать увеличению объема грузоперевозок в границах внутренних водных путей Азово-Донского бассейна.
Об этом в интервью «Корабел.ру» рассказал заместитель председателя Государственной Думы по транспорту Виктор Дерябкин.
Проект Багаевского гидроузла / Фото: ФКУ "Ространсмодернизация
"
«Мы надеемся, что это произойдет. Волго-Донской водный путь – это наиболее загруженная часть Единой глубоководной системы Европейской части России. Гарантированная глубина судового хода должна составлять четыре метра, а в данный момент на участке от Кочетовского гидроузла до Аксая – всего 3,2 метра. В маловодные годы этот показатель снижался от 2,5 до 2,9 метра», — рассказал парламентарий.
Полностью интервью с заместителем председателя Государственной Думы по транспорту Виктором Дерябкиным читайте ЗДЕСЬ.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru