В прошлом году клиенты дали высокую оценку развитию информационных технологий на РЖД. Однако в I квартале текущего года эта оценка снизилась.
Это связано с тем, что на сети внедряются новые опции динамической модели загрузки инфраструктуры, сообщил в рамках выступлений на конференции «Цифровизация на транспорте» главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк.
Речь идет о новой системе согласования заявок на погрузку. Она появилась не случайно: на железнодорожной сети имеются лимитирующие направления, и с этим приходится считаться.
В частности, инфраструктура на Восточном полигоне не резиновая, отметил Н. Бузурнюк. При этом часть наиболее острых вопросов, связанных с согласованием погрузки, в конце марта с точки зрения работы информационных технологий удалось снять.
«Если требуется сделать что-то еще, мы со своей стороны готовы внести поправки», – сказал Н. Бузурнюк.
Следует уточнить: клиенты в кулуарах работы конференции подтвердили, что в работе цифровых систем уже заметны улучшения. При этом, правда, вопросы, связанные с узкими местами на инфраструктуре РЖД и невывозом уже погруженных вагонов с путей необщего пользования, остаются, хотя уже и в несколько меньшем объеме.
Источник: rzd-partner.ru