По итогам 2022 года объем перевозок грузов в границах внутренних водных путей Азово-Донского бассейна снизился по отношению к навигации 2021 года на 32,3%.
Об этом в интервью «Корабел.ру» рассказал заместитель председателя Государственной Думы по транспорту Виктор Дерябкин.
На реке Дон / Фото: Корабел.ру
По его словам, общий суммарный объем транзитных перевозок составил более 5,9 миллиона тонн. В основном суда перевозили нефтепродукты, зерно и другие сельскохозяйственные грузы, удобрения.
«Но, действительно, грузопоток в Азово-Донском бассейне в прошлом году упал. Это наименьший показатель за последние двадцать лет, хотя условия для навигации были гораздо лучше, чем в предыдущие годы. Безусловно, повлияли западные санкции, введенные в отношении российских компаний и перевозок отдельных перевозок грузов, а также в незначительной части – ограничение на движение судов через Азовское море в начале навигации. Однако даже в режиме введенных ограничений судоходство по внутренним водным путям в Ростовской области не прекращалось и вновь начнется, когда откроется навигация-2023», — сообщил парламентарий.
Полностью интервью с заместителем председателя Государственной Думы по транспорту Виктором Дерябкиным читайте ЗДЕСЬ.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru