В настоящее время на железнодорожной паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» работают 3 парома: «Амбал» (собственник «Оборонлогистика»), «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (собственник «Росморпорт», грузовой оператор «Оборонлогистика»).
В середине января 2023 года железнодорожный паром «Балтийск» (1984 года постройки) был выведен на ремонт. Сейчас судно находится на Канонерском судоремонтном заводе, где проходит ежегодное освидетельствование, в ходе которого был выявлен ряд накопившихся технических неисправностей, приведших к вынужденной остановке судна. Ориентировочно возврат судна на линию ожидается в конце апреля 2023 года.
Железнодорожный паром «Амбал» / Фото: Корабел.ру
Кроме того, в марте нынешнего года «Оборонлогистика» проинформировала Минтранс России и правительство Калининградской области о планах провести ремонт парома «Амбал» (1990 года постройки). Уход судна на ремонт запланирован на вторую половину лета 2023 года.
Принимая во внимание санкционную политику недружественных Российской Федерации государств, ООО «Оборонлогистика» не может осуществить закупку запасных частей иностранного производства и поэтому они будут изготавливаться на российском предприятии после разборки узлов судна «Амбал» и их дефектовки. В связи с чем назвать точные сроки нахождения судна в ремонте пока затруднительно, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
«Учитывая стратегическую важность паромной линии „Усть-Луга – Балтийск“ и ее значимость в жизнеобеспечении Калининградской области, „Оборонлогистика“ как оператор линии, собственник и фрахтователь судов сделает все возможное для того, чтобы суда находились в исправном состоянии, ремонт не затягивался, а объемы грузовых перевозок не падали», — отмечается в сообщении.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru