На Волго-Каспийском морском судоходном канале ремонтные дноуглубительные работы стартовали с опережением плановых сроков. 28 марта на канале приступил к дноуглублению рефулерный землесос «Петр Саблин». Одновременно продолжается вывод, расстановка и начало эксплуатации на канале дноуглубительной техники первой группы, в составе которой к 1 апреля здесь будет до 10 земснарядов.
В общей сложности на ВКМСК в текущем году будут задействованы до 18 земкараванов, в том числе, 6 судов собственного флота ФГУП «Росморпорт», специализированные суда, предоставленные администрациями пяти бассейнов внутренних водных путей, а также субподрядными организациями.
Земснаряд 350/50Л / Фото: Корабел.ру
Таким образом, под управлением Росморречфлота создается крупнейшая в истории группировка дноуглубительной техники, которая должна обеспечить в 2023 году достижение целевого показателя на ВКМСК – проход судов с осадкой 4,5 м. Для этого потребуется извлечь грунт в объеме 12 млн кубометров, что более чем в 2 раза превышает рекордный показатель 2022 года (5 млн кубометров).
На состоявшейся 25 марта встрече президента России Владимира Путина с министром транспорта Виталием Савельевым глава Минтранса доложил о подготовке к масштабным дноуглубительным работам на ВКМСК для выполнения задачи обеспечения там проходной осадки судов в 4,5 м, поставленной перед транспортниками главой государства.
На совещании с членами равительства 29 марта Владимир Путин еще раз заострил внимание на необходимости решения этого вопроса.
Надежное обеспечение безопасности судоходства и поступательное расширение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы трассы водного Транскаспийского маршрута – важного звена международного транспортного коридора «Север-Юг», сообщает пресс-служба Минтранса.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru