Паромных мощностей для нужд металлотрейдеров Калининградской области катастрофически не хватает: из заявленных четырех паромов на данный момент один до сих пор находится в ремонте.
Об этом сообщил на своей странице «Вконтакте» генеральный директор Балтийского металлургического кластера Олег Чернов.
Калининград / Фото: Корабел.ру
По его словам, ситуация с паромной переправой серьезно ухудшилась в марте.
«Еще в феврале наш ключевой резидент, компания БМК хотя бы раз в неделю получала свои заказы в порту. А вот сегодня ждать металл приходится не меньше месяца. Так, из-за поломки парома коллеги с 11 февраля ждут, когда их вагон отгрузят из Усть-Луги», — написал он.
Глава БМК отметил, что проблемы с паромной переправой испытывают и поставщики стройматериалов: стекольщики, например, ждут постановку на паром вагона со своей продукций уже больше двух недель.
«Да и стоимость паромных перевозок стала просто космическая. Так, доставка одной машины обходится в 350 тысяч рублей без учета НДС, что фактически на 60% дороже, чем перевозка генерального груза в трюме», — добавил он.
Как сообщалось ранее, с 23 марта 2023 года работающие на линии «Усть-Луга – Балтийск» паромы начали перевозить не автопоезда, а только прицепы без тягачей, что, ожидается, позволит дополнительно увеличить объём перевозимых грузов в автомобилях на 20%.
В настоящее время на линии работают три парома: «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». Четвертый паром «Балтийск» находится на ремонте.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru